Расходы на весь срок эксплуатации машин и механизмов играют важную роль в железнодорожной отрасли. В частности, эксплуатационные расходы на компоненты и оборудование должны постоянно оптимизироваться операторами железных дорог. Высокоэффективные смазочные материалы Klüber Lubrication, специально разработанные для железнодорожной отрасли, способствуют процессу оптимизации затрат благодаря увеличению интервалов замены масла и повторного смазывания, а также срока службы компонентов, тем самым способствуя снижению эксплуатационных расходов.
Наша цель – всегда разрабатывать смазочные материалы, которые позволяют значительно увеличить срок службы компонентов. При использовании наших смазочных материалов достигаются интервалы повторного смазывания, которые зачастую в два раза превышают показатели конкурентных продуктов.
Легкое смазывание, длительная работа
Этот принцип реализуется, например, при неполадках в работе дверей, одной из
основных причин задержки поездов. Новая смазка BARRIERTA L 25 DL DISPERS была специально разработана для смазывания уплотнений на вытяжных дверях. Основой для разработки новой смазки послужила хорошо зарекомендовавшая себя уплотнительная смазка BARRIERTA L 25 DL. Новая смазка значительно лучше наносится, а толщина смазочного слоя на поверхности уплотнения вплоть до 50 % меньше по сравнению с базовой смазкой. Это позволяет сэкономить как рабочее время, так и расходы на сырье и материалы.
Предотвращения скрежета на изгибных участках пути
В линейке смазочных материалов для реборды колесного бандажа важными критериями эффективности смазки являются адгезия, водостойкость и хорошая распыляемость. Они являются залогом того, чтобы смазочный материал не сбрасывался с колес при высоких скоростях и не вымывался дождем, а также демонстрировал свою полную работоспособность при высоких температурах окружающей среды. Новая смазка Klüberrail ALE 92-2000 была специально разработана и оптимизирована для регионов с высокими температурами и сильными вибрациями. Экологически чистая синтетическая жидкая смазка эффективно снижает износ колес и рельсов, а также скрежет на изгибных участках пути.
Увеличение интервалов замены масла – оптимизация коэффициентов трения
В ассортименте редукторных масел компании Klüber Lubrication в фокусе находится специально разработанное для подвижного состава редукторное масло Klübersynth LEG 4 75 W 90. При его применении коэффициент трения в передаче может быть уменьшен до 30 %. Кроме этого, низкотемпературное редукторное масло демонстрирует свои сильные стороны при температурах до -60 °C, но также показывает полную эффективность при температуре поддона картера +100 °C.
К инновационным решениям, предлагаемым компанией Klüber Lubrication для железнодорожной отрасли, относится также хорошо зарекомендовавшее себя полностью синтетическое масло Klübersynth GE 4 75 W 90. В редукторах рельсовых транспортных средств оно обеспечивает высокую защиту компонентов редуктора. Особое значение в данном масле имеет химический состав, обладающий высокой устойчивостью к окислению и стабильностью к напряжению сдвига. В результате могут быть значительно увеличены интервалы замены масла, а поезда, соответственно, дольше находятся в эксплуатации.
Миллион километров без повторного смазывания
Важным достижением в разработке смазочных материалов является Klübersynth BHP 72-102, высокоэффективная смазка для подшипников тягового двигателя. В совместном проекте с транспортной компанией Karlsruhe было доказано, что при использовании этой смазки возможно достичь интервала повторного смазывания в миллион километров и более. Достижение этого уровня может увеличить доступность транспортных средств на 300 %, при этом затраты на техническое обслуживание и текущее содержание могут быть значительно снижены.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по вопросам выбора необходимого смазочного материала для железнодорожной отрасли. Просто обратитесь к нам!