Смазка подшипников тягового электродвигателя

Конструирование тяговых электродвигателей предполагает их надёжную эксплуатацию. Именно поэтому для них должны применяться надёжные в работе смазочные материалы. Многие наши клиенты имеют очень хороший опыт использования наших специальных смазочных материалов, а также проводят анализ состояния используемой смазки для различных пробегов. Результаты этих исследований подтвердили надёжную работу наших смазочных материалов в тяговых электродвигателях, а также их способность обеспечивать достаточные смазочные свойства.

Факторы, влияющие на общую стоимость покупки и эксплуатации тягового двигателя

Общая стоимость приобретения и эксплуатации тягового двигателя, главным образом, зависит от срока службы подшипников, поскольку замена подшипников сопряжена с высокими расходами и длительным простоем оборудования. Для того, чтобы получить доступ к подшипникам, необходимо снять двигатель и редуктор с тележки и повторить эти операции в обратном порядке при повторной сборке. Поскольку все этапы рабочего процесса являются капиталоемкими, это оказывает существенное влияние на общую стоимость покупки и эксплуатации, принимая во внимание тот фактор, что наработка подшипников составляет от одного до трех миллионов километров.

Смазки для подшипников электродвигателей от Klüber Lubrication

Klüber Lubrication предлагает две различные концепции использования продукции для смазки подшипников тяговых двигателей:

ISOFLEX TOPAS L 152 лучше всего подходит для тяговых двигателей, в которых температура подшипника обычно ненамного превышает 100°С. Свойства этой полностью синтетической смазки для подшипников качения электродвигателя идеально подходят для осуществления непрерывной подачи масла к поверхности контакта качения и даже к поверхности линейного контакта, наблюдающегося, например, в цилиндрических роликовых подшипниках.

Смазка ISOFLEX TOPAS L 152 характеризуется особо высокой устойчивостью к старению и окислению и, таким образом, является отличным решением для осуществления долговременного смазывания электродвигателей. Хорошая защита от износа при различных скоростях и нагрузках дополняет высокие рабочие характеристики специального смазочного материала. Наш продукт успешно используется для различных транспортных средств - скоростных поездов, локомотивов и трамваев.

Смазка сохраняет свою смазывающую способность в подшипниках тяговых электродвигателей и остается однородной даже после многих лет использования, позволяя легко осуществить замену старой смазки на новую без снижения надёжности работы оборудования. Комбинирование полностью синтетического масла и специального загустителя литиевого мыла позволяет использовать ISOFLEX TOPAS L 152 при температурах до минус 50°С и при минимальных коэффициентах трения, что обеспечивает безопасный пуск оборудования в сложных климатических условиях.

Мы рекомендуем использовать запатентованную нами гибридную смазку Klübersynth BHP 72-102 для подшипников тяговых двигателей, которые постоянно эксплуатируются при температурах существенно выше 100°С. Синтетическая смазка с длительным сроком использования предназначается для сильно нагруженных подшипников качения и, по сравнению с обычной смазкой, позволяет значительно расширить интервалы между досмазываниями. Смазка Klübersynth BHP 72-102 известна хорошей коррозионной защитой и устойчивостью к воде. Компоненты нашей смазки подобраны для работы в агрессивных средах и при сильных вибрациях. Практический опыт применения данной гибридной смазки показывает, что при ее использовании пробег тягового электродвигателя без повторной смазки может достигать несколько сот тысяч километров.

Свяжитесь с нами

Вы получите ответ в течение 24 часов.

Благодарим за Ваш запрос. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позднее.